Основы безопасного поведения.
Повторяем правила дорожного движения.
Воспитатель предшкольной группы №4 Кумсиева Кнара Гогаевна организовала с детьми деятельность по разукрашиванию дорожных знаков.
Задачи: продолжать учить детей распознавать дорожные знаки и понимать их значение; развивать внимание, память, мелкую моторику; развивать интерес к правилам дорожного движения и формировать культуру безопасного поведения на дороге.
Разукрашивание – это один из способов, который помогает детям запомнить форму, цвет и значение каждого знака.
Во время рисования можно обсуждать, где и зачем эти знаки нужны, чтобы дети могли лучше понять их назначение.
Также можно проводить игры на закрепление знаний, где дети будут отвечать на вопросы о знаках и их значениях, что позволит им более глубоко усвоить материал.
Таким образом, разукрашивание дорожных знаков – это не просто развлечение, а важный этап в формировании у детей осознанного и безопасного поведения на дороге.